Уважаемые родители первоклассников! В связи с дополнительными каникулами меняется график занятий группы.

Занятия по понедельникам (10, 17 и 24 февраля) остаются прежними, а вот продолжительность занятий в четверг 13 и 20 февраля будет увеличена с 45 минут до 1 часа 05 минут в связи с необходимостью выполнения программы. Таким образом, в феврале пройдет 6 занятий. Детей по четвергам нужно будет забрать позже. Все накладки на дополнительные занятия просьба обсудить со мной.

 

Прошло почти пять месяцев и пора показывать первые результаты! Да, мы уже можем рассказать о себе – о том, как нас зовут, сколько нам лет, кто мы, мальчик или девочка, какие родственники у нас есть и сколько, в какие игрушки мы играем и их цвет, что мы любим и какое у нас сейчас настроение (как мы себя сейчас чувствуем). Ребенку важно время от времени добавлять в этот рассказ что-нибудь новое, тогда он осознает, что добился успехов в изучении языка. А успех в нашем деле – главное! Это, прежде всего, мотивация к изучению новых слов, выражений, желание удивить, порадовать, наконец, повысить свою самооценку.

Я размещаю два варианта рассказа, которые можно взять за образец.

My name is Vlada (Dasha, Ann).

I am seven (eight).

I am a girl.

I have got a mum, a dad, a sister (a brother), a grandma and a grandpa.

I have got a toy. It’s a green crocodile (a brown teddy, a white and black cat).

I like apple juice (orange juice, milk, bananas, lollipops).

I am hungry (thirsty, hot, cold, sad) and I am happy. Bye!

Перевод:

Меня зовут Влада (Даша, Аня).

Мне семь (восемь).

Я девочка.

У меня есть мама, папа, сестра(брат), бабушка и дедушка).

У меня есть игрушка. Это зеленый крокодил( коричневый медвежонок, белая с черным кошка).

Мне нравится яблочный сок ( апельсиновый сок, молоко, бананы, леденцы).

Я голодна (хочу пить, мне жарко, холодно, грустно) и я счастлива. До свидания!

My name is John (Andrey, Sasha, Vova, Nick).

I am seven (six, eight).

I am a boy.

I have got a mum, a dad, a sister (a brother), two grandmas and two grandpas.

I have got many toys. They are a green crocodile and a brown teddy (Lego constructor, a white and black cat).

I like apple juice (orange juice, milk, bananas, and lollipops).

I am hungry (thirsty, hot, cold, sad) and I am happy. Bye!

Перевод:

Меня зовут Джон (Андрей, Саша, Вова, Ник).

Мне семь (шесть, восемь).

Я мальчик.

У меня есть мама, папа, сестра (брат), две бабушки и два дедушки.

У меня есть много игрушек. Это зеленый крокодил и коричневый медвежонок (Лего конструктор, белая с черным кошка).

Мне нравится яблочный сок (апельсиновый сок, молоко, бананы, леденцы).

Я голоден (хочу пить, мне жарко, холодно, грустно) и я счастлив. До свидания!

Учебный план

прохождения Программы по английскому языку

«Оксфордское качество»

ГБОУ гимназии №1748 "Вертикаль».

Пояснительная записка.

Наступивший XXI век нередко называют веком качества. Особую роль здесь играет качество образования, а именно степень соответствия реально достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Содействие учащимся в выборе профессии и первичной подготовке к ней является составной частью общего образования, что и определяет актуальность экспериментальной деятельности в рамках инновационной программы «Оксфордское качество».

Необходимость внедрения международной образовательной программы в России в значительной степени продиктована быстрыми темпами развития российской экономики. Обсуждая вопросы участия бизнеса в национальном проекте "Образование", премьер-министр Дмитрий Медведев, отметив, что руководители заинтересованы в том, чтобы уже на начальной и средней ступени образования осуществлялась подготовка востребованных специалистов, подчеркнул: "Важнейшая задача сегодняшнего дня – привлекать к развитию инновационного образования реальный сектор экономики и отечественный бизнес". В русле такого сотрудничества осуществляется реализация программы «Оксфордское качество» – совместного проекта Оксфордского университета, Московского института открытого образования (МИОО), компании «РЕЛОД» при поддержке  Правительства и Департамента образования города Москвы.

Теоретической основой программы послужило пособие «Оксфордское качество. Инновационная уровневая образовательная программа по английскому языку для общеобразовательной школы (с приложениями)», автор к.п.н. С.Н. Уласевич. Новизна программы заключается в том, что она позволяет решать задачи управления качеством языкового образования в школе.

Научный руководитель программы в России – президент компании РЕЛОД,  директор Центра непрерывного языкового образования МИОО, к.п.н. С.Н. Уласевич.

Председатель Попечительского совета Программы –  заместитель руководителя Департамента социальной защиты населения города Москвы, национальный координатор Проекта ассоциированных школ ЮНЕСКО в РФ, к.э.н. Т.А. Потяева.

С британской стороны программа патронируется Его Королевским Высочеством принцем Майклом Кентским.

«Инновационная уровневая образовательная программа по английскому языку для общеобразовательной школы» разработана в рамках Государственной экспериментальной площадки Департамента Образования г. Москвы «Инновационное поле языкового образования» по теме «Интегративная модель основного и дополнительного языкового образования». Программа может быть использована в школах гуманитарного профиля и других профилей с углубленным изучением английского языка.

В основу данной программы положены Государственный Образовательный стандарт РФ по иностранным языкам в средней школе Российской Федерации, а также рекомендации Совета Европы по изучению, преподаванию и оценке качества владения иностранными языками.

Целеполагающей основой Программы является формирование ключевой компетентности учащихся – их способности и готовности использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач. Такая компетентность достигается путем обеспечения деятельностного характера образования в области английского языка, направленности содержания образования на формирование общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебно-познавательной, коммуникативной, практической и творческой деятельности, а также на получение учащимися опыта этой деятельности.

Содержание Программы включает федеральный компонент государственного стандарта общего образования. При этом:

- расширен, конкретизирован и детализирован перечень дидактических единиц в пределах, регламентированных максимальной аудиторной нагрузкой учащихся для общеобразовательных учреждений гуманитарного профиля;

- соблюдена преемственность с обязательным минимумом сопредельных ступеней образования;

- определен логически связный и педагогически обоснованный порядок изучения материала.

Программа разработана на следующих принципах:

  1. Содержание образования на каждом этапе соответствует возрастным закономерностям развития учащихся, их особенностям и возможностям на каждой ступени обучения.
  2. Содержание образования обеспечивает усиление воспитательного потенциала и его социально-гуманитарной направленности, способствующей утверждению ценностей гражданского общества и правового демократического государства, становлению личности ученика.
  3. Программа предусматривает возможность обеспечения вариативности и свободы выбора в области образования для субъектов образовательного процесса (учащихся, родителей, педагогов и образовательных учреждений).
  4. Для успешной социализации учащихся, оказания им помощи в выборе профессии и получении трудового опыта, обучение иностранному языку проходит с использованием образовательных технологий, обеспечивающих связи с другими предметами: экономикой, историей, правом, литературой, русским и родным языками;
  5. Одна из задач воспитания школьников предусматривает развитие у них понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание  у учащихся качеств гражданина и патриота, развитие у них национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иных культур.

Основу Программы составляет обязательный минимум содержания по иностранному языку для начальной, основной и старшей школы. Программа предполагает начало обучения в первом-втором классе. Она является уровневой и рассчитана на несколько этапов обучения. В Программе используются уровневые материалы, которые были разработаны в рамках образовательных проектов Совета Европы и переработаны для Программы с учетом целей обучения в рамках Государственного стандарта, возрастных особенностей учащихся и содержания компонентов образовательной компетенции.

Требования к уровню подготовки выпускников, предлагаемые Программой, соответствуют требованиям Единого государственного экзамена, которые соотносятся с содержанием компетенций, изложенных в документах Совета Европы, на трех уровнях: Базовом или минимальном(А2), Повышенном (В1) и Высоком (В2). Достижение указанных уровней обеспечивает выполнение государственных требований и успешную сдачу ЕГЭ.

Реализация программы «Оксфордское качество» реально влияет на повышение эффективности обучения иностранному языку в средних общеобразовательных учреждениях и обеспечивает успешную  профильную ориентацию учащихся.

Программа «Оксфордское качество» осуществляется в двух форматах:

а) инновационная деятельность;

б) экспериментальная деятельность.

Инновационная и экспериментальная деятельность образовательных учреждений проводится в сетевом режиме. Базовые школы являются Окружными оксфордскими ресурсными центрами (ООРЦ), вокруг которых формируется инновационное поле, включающие все новые образовательные учреждения, внедряющие в практику результаты экспериментальной работы.

Основными направлениями инновационной деятельности являются:

  • внедрение нового содержания образования, образовательных технологий, форм, методов и средств обучения и воспитания, программно-методического обеспечения образовательного процесса, учебников, учебно-методических комплексов в систему основного и дополнительного образования;
  • внедрение и развитие новых коммуникационных структур в систему сетевого взаимодействия образовательных учреждений и других организаций-участников инновационной деятельности (в т.ч. образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, методических служб РЕЛОД, Оксфордского университета);
  • совершенствование учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения программ основного и дополнительного образования.

 

Целью и задачами участия в экспериментальной работе в рамках программы «Оксфордское качество» по теме: «Создание современной универсальной системы управления качеством развития языкового образования учащихся образовательных учреждений, «Столичное качество» является создание современной универсальной системы управления качеством развития коммуникативной компетентности учеников в условиях профильной школы и СПО путем построения соответствующей модели, включающей в себя:

-          структуру управления: определение субъектов управления; определение объектов управления; определение условий и форм их взаимодействия;

-          критериально-оценочную базу: определение критериев и показателей качества коммуникативной компетентности;

-          технологии управления качеством развития коммуникативной компетентности на следующих уровнях управления: уровень конкретного ученика; уровень  учителя; уровень структурного подразделения школы  (методическое  объединение, кафедра, модульная команда учителей и т.п.); уровень образовательного процесса в целом (административный уровень); уровень внешнего управления.

Содержание и основные направления экспериментальной деятельности учебного заведения:

  • разработка и внедрение программ интегративного, предпрофильного и профильного обучения учащихся в соответствии со структурой коммуникативной компетенции в целях использования их в системе основного и дополнительного образования;
  • разработка и внедрение программ подготовки преподавателей для ведения занятий в рамках интегративных и профильных программ;
  • разработка и опытная проверка систем оценки качества языкового образования, форм и процедур промежуточной аттестации обучающихся, систем адресного сопровождения и поддержки различных категорий обучающихся при сочетании программ основного и дополнительного образования;
  • разработка и апробация новых форм и средств обеспечения государственной и общественной поддержки программ развития языкового образования, взаимодействия государственных, частных и зарубежных организаций;
  • разработка и апробация новых направлений подготовки педагогических кадров, специализаций, а также современных образовательных услуг для обеспечения системы основного и дополнительного образования;
  • совершенствование учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения программ основного и дополнительного образования, реализуемых образовательными учреждениями.

Издательство Оксфордского университета (OUP), ЗАО и ООО «РЕЛОД» оказывают спонсорскую помощь участникам Программы:

1)      в формировании школьной ресурсной библиотеки из средств Оксфордского университета и «РЕЛОД».

2)      в предоставлении богатейшего спектра интернет-ресурсов в помощь учителям английского языка на образовательных сайтах OUP и РЕЛОД.

Программа реализуется в ГБОУ гимназии №1748 «Вертикаль» в рамках дополнительного образования в качестве платной услуги.

 

Программа предназначена для школ  гуманитарного профиля и школ других профилей с углубленным изучением языка. Программа представлена в уровнях А1, А2, В1 и В2.

Целевые уровни обучения для школ других профилей с углубленным изучением языка в рамках дополнительной программы распределяются следующим образом:

- к концу 7 года обучения достигается уровень А1;

- к концу 9 года обучения достигается уровень А2;

- к концу 11 года обучения достигается уровень В1.

 

На прохождение Программы для достижения уровня В1 требуется следующее количество учебных часов:

- начальная школа (1-4 год обучения):

Год обучения

 

Кол-во часов

в неделю

Учебно-методическое обеспечениеOUP к Программе

1 класс

2

УМК Family and friends Starter

2 класс

2

УМК Happy House – 2

3 класс

2

УМК Happy Street -1,2

4 класс

2

УМК Happy Earth -1

 

-неполная средняя школа (5-9 год обучения):

 

Год обучения

 

Кол-во часов

в неделю

Учебно-методическое обеспечениеOUP к Программе

5 класс

2

УМК Happy Earth-2, УМК Solutions (Intermediate)-1

6 класс

2

УМК Matrix 6, УМК Solutions (Intermediate)-2

7 класс

3

УМК Matrix 7

8 класс

4

УМК Matrix 8

9 класс

4

УМК Matrix 9

 

- старшая школа (10-11 год обучения):

Год обучения

 

Кол-во часов

в неделю

Учебно-методическое обеспечениеOUP к Программе

10 класс

4

УМК New Hotline/ УМК New Matrix 10-11

11 класс

4

 

В конце 7, 9 и 11 года обучения учащиеся имеют право сдать экзамен на получение сертификата на уровни А1, А2 и В1 соответственно. По окончании каждого года обучения учащийся проходит итоговые испытания (тестирование), по результатам которого он получает сертификат о прохождении и усвоении курса данного года обучения.

Уважаемые родители!

Занятия с ребенком вне класса могут  помочь детям стать действительно уверенными в использовании языка. Если они говорят по-английски с родителями, они могут видеть, как язык используется в реальной жизни, а это увеличивает их мотивацию.

Вы можете помочь, практикуя рассказы, песенки, словарный запас, которые уже выучены в классе. Посетите www.oup.com/elt/oxfordparents

 

Надеемся, что наши советы пригодятся Вам и Вашим детям и помогут сделать изучение английского языка легким и увлекательным.

Как с ребёнком учить слова?

• попросите ребенка научить словам кого-нибудь из членов семьи;

• вместе с ребенком создайте копилку слов, в которую помещайте карточки с пройденными словами;

• развесьте карточки со словами, картинки с подписями на английском языке на стенах в комнате ребенка;

• узнайте у учителя или придумайте свои собственные игры со словами

Вот увидите, рано или поздно все, даже самые трудные, слова запомнятся!

Как научить ребёнка правильно произносить слова?

У многих детей в начале обучения английскому языку могут возникнуть проблемы с произношением. Постановка правильного произношения - это долгий процесс, требующий большого количества упражнений на развитие у ребенка слуха, умения
различать звуки своего и родного языка, умения правильно эти звуки произносить. Слушая речь учителя и кассету с записями диалогов, песен и рифмовок и повторяя
за ними, ребенок постепенно овладеет правильным английским произношением. Для дополнительной тренировки используйте MultiROM к учебнику, особенно обратите внимание на раздел Listen at home. Пусть ребенок наслаждается пением песенок дома и разыгрывает истории и сценки перед вами и членами семьи дома.

Должен ли ребёнок переводить то, что он прочитал или услышал?

Пожалуйста, не заставляйте Вашего ребенка переводить каждое слово! Если Вы хотите убедиться, что он понимает текст или предложение, попросите передать Вам его общий смысл. Ведь перевод - это непростое умение, которому нужно специально учиться, но никак не в 6 лет.


 

В учебнике нет правил чтения. Смогут ли дети научиться читать?

Наша методика - это обучение чтению через узнавание знакомых слов и предложений. Сначала дети учатся произносить и употреблять новые слова, а затем знакомятся с письменной формой этих слов.

На уроках дети только играют. Когда же они будут что-нибудь учить?

Дети этого возраста любят играть, придумывать правила для игр и следовать им. На уроках английского добавляется еще одно правило: игра будет проходить на английском языке. И дети под руководством учителя играют в «Семью», «Рождество» и т. д. Именно в игровой форме незаметно для детей мы постепенно приучаем их учиться. Так, к концу года они научатся очень многому: например, разыгрывать диалог-знакомство, рассказывать о своей семье, описывать животных и т. д.

Как помочь ребёнку, если он пропустил урок?

Не пугайтесь, если Ваш ребенок пропустил занятие. На страницах учебника все новые слова и фразы выделены специальным шрифтом. У Вас есть multiROM к учебнику, чтобы послушать вместе с ребенком диалоги, песни и рифмовки, которые звучали в классе. Наш учебник построен так, чтобы весь материал повторялся на последующих уроках, и ребенок мог бы легко наверстать пропущенное.

Мне кажется, что мой ребёнок не усваивает материал. Что делать?

Не будьте слишком требовательны, это ведь только начало! Если ребёнок с удовольствием ходит на уроки, охотно рассказывает о том, чем занимается в классе, всё не так и плохо! Главная цель в начале обучения - развивать и поддерживать интерес к языку. Совершенно нормально, если вначале ребенок отвечает на речь учителя лишь жестами или отдельными словами. В это время он незаметно (даже для самого себя!) «впитывает» язык, который слышит и видит. Вспомните, ведь именно так происходило и с родным языком. Сначала ребенок Вас только слушал, потом начал жестикулировать в ответ на Ваши слова и, наконец, стал отвечать Вам отдельными словами и фразами. Поэтому не торопите ребенка, дайте ему время освоиться с новым языком.

И, наконец, несколько полезных советов:

• почаще проявляйте интерес к успехам ребенка;

• поощряйте желание ребенка спеть Вам разученную на уроке песню или рассказать стихи;

• не отказывайтесь поиграть в игру, в которую ребенок играл на уроке;

• почаще просите ребенка рассказать вам / научить вас, чему он сам научился на уроке;

• советуйтесь с учителем всякий раз, когда у Вас появляются вопросы или сомнения;

■ не заставляйте ребёнка говорить по-английски, когда он этого не хочет;

■ не заставляйте ребёнка учить материал, еще не пройденный в классе – это лишит ребенка чувства новизны, и ему будет скучно на уроке.

Желаю удачи!

Ирина Владимировна

На занятии 31 октября мы выучили букву Ее и звук, который она дает. Также мы познакомились с новыми словами egg, elephant, а также выражением has got, которое означает  "у (неё, него) есть". Разучили рифмовку про слониху Элли, у которой есть яйцо. Попробовали попеть эту же рифмовку с другими словами, которые мы знаем, получилось с помощью картинок неплохо. Научились писать букву Ее, красиво проводить линии и искать букву Ее в словах. Играли в игру "Что я загадал?", таким образом тренировали фразы "What's this?" "It's a car (crocodile, elephant, .....)". Играли также и вновую игру Freeze, которая похожа на нашу "Замри", угадывали, повторяя цвета, "Что пропало?" ("What's missing?). Задание на дом такое же , как и всегда - слушать диск и петь песенки и рифмовки.

 

Еще статьи...