Новый материал.

Изучены буквы и слова, начинающиеся на них:

Aa  - apple

Bb – banana, bat (бита, летучая мышь), boy (мальчик)

Cc – cat, car, crocodile

Dd – dog, duck (утка)

Отрабатываются индивидуально и хором старые и новые звуки. См. таблицу

Изучены и отработаны основные цвета:

Red (красный), green (зеленый), blue (синий), black (черный), white (белый)

Взяты, но еще не отработаны слова из школьной лексики:

desk (парта, письменный стол), chair (стул), crayon (мелок), pencil (карандаш), notebook (записная книжка) (для родителей: то, что мы называем ноутбуком – это laptop)

Введены также и используются в играх на интерактивной доске:

Brown(коричневый), yellow(желтый), dark blue (темно-синий), light blue (голубой), pink (розовый)

Отвечаем на вопрос и задаем его в диалогах: - What colour is it?  - It’s blue (red, white,….)

Отвечаем на вопросы о цвете знакомых предметов: The car is green. The apple is red.

Считаем предметы в классе и отвечаем на вопрос: How many…are there on my desk?

Разучиваются различные игры, активно используется интерактивная доска и флэш карточки.

Формируются навыки аудирования при прослушивании песенок и рифмовок в силе рэп.

Формируются навыки письма (см. Рабочую тетрадь).

Рекомендации для работы дома:

ПРОСЛУШИВАТЬ ДИСК С ТЕМ УРОКОМ, КОТОРЫЙ БЫЛ ПРОЙДЕН. ПОВТОРЯТЬ ЗА ДИКТОРОМ, ПЕТЬ ВМЕСТЕ ПЕСЕНКИ И ЧИТАТЬ РЭП. МОЖНО КАЖДЫЙ ДЕНЬ СТАВИТЬ ДИСК, ЧТОБЫ ПОВТОРЯТЬ СЛОВА И ПЕСЕНКИ.