Болельщики 6б класса

Команда 6б класса

Команда 7б класса

Исполнение песни ученицами 9а класса

Денис Каменский и Ульяна Лукьянова в образе Ромео и Джульетты.

Команды 6б и 8б классов

Болельщики 6б класса

Болельщики команд 7б и 8б класса

Зажигательное выступление Саши Буровцевой с еврейской народной песней на английском языке

Дни английского языка совпали в этом году с празднованием юбилея великого драматурга и поэта всех времен и народов Уильяма Шекспира. Поэтому программа мероприятий была посвящена  его творчеству.

Самым необычным стал проект «Русский Шекспир», который познакомил учащихся 5-6 классов с известными русскими переводчиками пьес и сонетов Шекспира, среди которых такие почитаемые во всем мире имена, как Бунин, Аксенов, Пастернак. Шекспир в музыке был представлен выдающимся русским композитором Сергеем Прокофьевым. Шекспир - в графике и живописи,  в качестве  иллюстраций к литературным произведениям, Шекспир -  Аллы Пугачевой в фильме «Женщина, которая поет», крылатые фразы Шекспира, которые мы, оказывается, употребляем почти каждый день и даже не знаем, что их автор Шекспир. Гениальность великого драматурга ярко представлена в советском кинематографе. Учащиеся знакомились с такими фильмами, как «Гамлет», «Отелло», «Укрощение строптивой», «Много шума из ничего». И, конечно же, некоторые школьники впервые увидели игру таких великих советских актеров, как Смоктуновский, Касаткина, Бондарчук. Проект полностью был подготовлен учащимися 11б класса Дмитрием Востриковым, Георгием  Рязанцевым, Артемом Куливаром, Святославом Любимовым, Ксенией Мешковой и Викторией Неяскиной.

«Большая игра» по творчеству Шекспира включала в себя не только интересные задания на знание биографии и пьес Шекспира, но также и великолепно подготовленные номера на английском языке, которые были зажигательно исполнены Сашей Буровцевой, Ульяной Лукьяновой, Денисом Каменским, Ульяной Останиной. Команды 6, 7 и 8 классов провели незабываемое время в актовом зале, соперничая друг с другом и показывая прекрасное знание темы. Жюри, в составе учащихся 10 а и 11б классов, нелегко далось решение, так как все команды были прекрасно подготовлены. В итоге, победа досталась команде 6б класса, второе место поделили между собой команды 7б и 8б классов.

Ежегодным  и, наверно, по праву самым любимым конкурсом в нашей гимназии считается «Музыкальная гостиная», которая в этом году была посвящена весне и любви. Приятные юные голоса порадовали талантливыми сольными номерами, яркое звучание музыкальных инструментов отражало весеннее настроение участников. По окончании гостиной все были награждены сладкими призами.

Старшеклассники, углубленно занимающиеся английским языком и собирающиеся связать с ним  свою будущую карьеру,  приняли участие в Конкурсе речей. Особенностью этого конкурса является то, что участнику необходимо продемонстрировать свое знание языка в  неподготовленной монологической и диалогической речи, так как задания заранее неизвестны. Восемь знатоков английского языка также выступили с речью на тему «Кто бы мог стать шекспировским героем сегодня». Предложения участников удивили и поразили своим юмором и необычным подходом к теме. По результатам конкурса пять игроков были признаны лучшими ораторами. Это одиннадцатиклассницы Ксения Кокоева и Екатерина Плотникова, ученик 10 б  класса Луданин Дмитрий, ученица 9 б класса Пошевеля Светлана и учащийся 8б класса Клемешов Александр. Все участники конкурса были награждены памятными подарками – книгами английского издательства серии Wordswotrh Classics.

Для учащихся 6б класса было подготовлено мероприятие «Сонеты Шекспира», которое дало возможность не только окунуться в поэзию и мудрость Шекспира, но и самим попробовать перевести сонет и сравнить его с переводом Маршака. Хочется отметить, что некоторые переводы могли бы поспорить с известным классиком. Особенно отличились на этом мероприятии Воронцова Варя, Буровцева Саша, Архипова Настя, Крепакова Аня, Марьясов Илья.

Учащиеся 9а класса знакомились на уроке с творчеством Шекспира, его комедиями и трагедиями, героями и злодеями.  Урок получился динамичным, интересным, познавательным.  Для дальнейшей мотивации учащихся были вручены сертификаты за отличную работу и небольшие призы.

Школьная научная конференция проектов на английском языке проводилась в гимназии во второй раз и, мы надеемся, что количество заинтересовавшихся исследовательской деятельностью на английском языке значительно вырастет в следующем году. На конференции были представлены проекты, уже завоевавшие признание в Восточном округе и те, которым еще предстоит это сделать.    В качестве аудитории слушателей присутствовали учащиеся одиннадцатых классов, которые задавали вопросы на языке молодым исследователям. Прекрасно представили свои проекты: Марьясов Илья, ученик 6б класса, «Загадки Уэльса», Акопян Эмма, Булыгин Александр, Ким Мария, ученики 7б класса, «Природные катастрофы: что делать и куда идти», Пошевеля Светлана, Бурнакова Наталья, ученицы 9б класса, «Тихая Москва»,  Луданин Дмитрий,  ученик 10б класса, «Анализ ранних отношений между Россией и Великобританией».

Каждый год наша гимназия выпускает из своих стен учащихся, желающих связать свое будущее со школой, стать учителями. Среди них немало желающих стать учителями иностранных языков, а любовь к английскому и немецкому языкам прививают наши учителя-иностранцы. В этом году в рамках Недели иностранных языков прошел открытый урок «Лондон» для учащихся 4б класса, подготовленный будущим учителем английского языка Плотниковой Екатериной, учащейся 11 б класса. Дети поблагодарили Катю за проведенный урок, пожелали ей удачи на экзаменах.  «Первый шаг в профессии», первый опыт,  по мнению самой Екатерины, стал для неё необходимым толчком для дальнейшей мотивации  намерения стать учителем английского языка.

Хочется верить, что интерес к творчеству Шекспира останется неизменным, а неделя, проведенная «в кампании» великого поэта, положительно скажется на формировании художественного вкуса и совершенствовании английского языка.

Луданина И.В., руководитель кафедры иностранных языков гимназии №1748 «Вертикаль».

Артем Куливар, ученик 11б класса. Проект "Русский Шекспир".

Учащиеся 7б и 11б классов на Школьной научной конференции проектов на английском языке.

Проект представляют Пошевеля Светлана и Бурнакова Наталья, ученицы 9б класса.

Свой проект представляет Марьясов Илья, ученик 6б класса.

Проект представляет Луданин Дмитрий, ученик 10б класса.

На представлении проекта учащиеся 7б класса: Булыгин Саша, Ким Мария, Акопян Эмма.

Саша Буровцева, ученица 6б класса, читает сонет Шекспира.

Участники Конкурса речей. Зрители: 6б и 8а классы.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ДНЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА,

ПОСВЯЩЕННЫХ

450-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ

УИЛЬЯМА ШЕКСПИРА

1 корпус

Дата

Мероприятие

Урок

Кабинет

Ответственный

1.

24.03.2014

Международный проект «Друзья по переписке»

В течение дня

401

Луданина И.В.

2.

26.03.2014

Анонс игры для учащихся 5-7 классов по творчеству Шекспира. Работа со стендом.

В течение недели

Холл 1 этажа

Германович Е.А.

Нерсесян В.А.

Уражанова И.С.

3.

27.03.2014

Музыкальная гостиная

«Шекспир и весна»

7 урок

409

Самарина Т.Н.

4.

28.03.2014

«Первые шаги в профессии» - Урок «Лондон» для учащихся 4б класса

1 урок

401

Луданина И.В.

Плотникова Екатерина,11б

5.

28.03.2014

Проект «Русский Шекспир» для учащихся 5а класса

4 урок

409

Луданина И.В.

Тех. группа 11б класса

6.

31.03.2014

Проект «Русский Шекспир» для учащихся 5а класса

1 урок

402

Луданина И.В., Тех. группа 11б класса

7.

31.03.2014

Школьная научная конференция с представлением проектов на английском языке.

2 урок

302

Луданина И.В.,

Фадеева Т.В.,

Германович Е.А.,

Пряженникова О.В.

8.

31.03.2014

«Конкурс переводов» для учащихся 6б класса

4 урок

302

Луданина И.В.,

Нерсесян В.А.

9.

31.03.2014

Урок-игра по творчеству Шекспира для 9а класса

1 урок

413

Германович Е.А.

10.

02.04.2014

Супер-игра «Театр Шекспира»

6 урок

Актовый зал

Германович Е.А.

Нерсесян В.А.

Уражанова И.С.

Фадеева Т.В.

10.

02.04.2014

Проект «Русский Шекспир» для учащихся 5б класса

6 урок

109

Луданина И.В.

Тех. группа 11б класса

11.

03.04.2014

Конкурс речей для старшеклассников «Современные герои Шекспира»

6 урок

302

Луданина И.В.,

Нерсесян В.А.

Германович Е.А.

Фадеева Т.В.

12.

08.04.2014

Выход в театр на спектакль «Ромео и Джульетта»

 

 

ГермановичЕ.А.

Учителя гимназии

ПЛАН

работы методического объединения учителей иностранных языков на 2013-2014 учебный год.

Методическая проблема:

«Повышение качества иноязычного образования путем использования инновационных технологий и внедрения компетентностного подхода в обучении».

Задачи:

1. Продолжить работу по освоению новых педагогических технологий: компетентностного и деятельностного подхода в обучении, языкового портфеля учащегося, ИКТ-технологий и Интернет-ресурсов.

2. Продолжить работу с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам, конкурсам, по вовлечению их в проектную деятельность и её сопровождению.

3. Разработать единую систему ВШК, совершенствуя и адаптируя материалы к требованиям нового стандарта, ориентируя учащихся на сдачу ЕГЭ по иностранному языку.

4. Продолжить  работу в режиме окружного ресурсного центра по программе «Оксфордское качество».

5. Вести систематическую работу по повышению квалификации молодых и новых педагогов, а также подтверждающих свою квалификацию в режиме новой аттестации в 2013 году.

6. Организовать целенаправленную подготовку кадров к переходу на образовательные стандарты второго поколения на второй ступени обучения.

Еще статьи...