Учащимся  и  их родителям!

Ребята 13-17 лет приглашаются провести  от 2-х до 3-х недель в летней школе Elizabeth Johnson в г. Гилфорд (Англия). В программу пребывания включены занятия английским языком (предварительное тестирование, разноуровневые группы), осмотр достопримечательностей Гилфорда, экскурсии в Лондон, Брайтон, Кентербери, спортивные и развлекательные мероприятия. Размещение в семьях. Выезд планируется на 20 июля 2014 года.

Стоимость проживания, обучения и питания – 1092 фунта (60 000 руб.) за 2 недели, (1639 фунтов – за три). Дополнительно оплачивается авиаперелет, виза, страховка, трансфер. (32 000 руб.)

Обращаться к Луданиной Ирине Владимировне в кабинет №401 (первый корпус), через раздел Контакты до 10 февраля.

Как подготовить пересказ на английском

(по материалам сайта "Образование")

Пересказ текста требует от выступающего несколько навыков сразу: во-первых, хорошей памяти, а во-вторых, умения говорить «экспромтом», продумывая ход мыслей наперед. Очевидно, что если все это проделывать на неродном языке, то задача усложняется в несколько раз, и, возможно, поэтому упражнение столь популярно среди учителей и так нелюбимо учениками.

Инструкция

1. Переведите текст на русский. При этом недостаточно просто полностью понять содержание – переведите текст и напишите его на листе бумаги (или напечатайте) так, чтобы вы могли работать в абсолютно комфортной для вас среде.

2. Разбейте текст на пункты. Сделать это можно логически или по абзацам - в конечном итоге у вас должно получиться несколько заголовков, которые кратко передадут суть материала.

3. Перескажите текст на русском, опираясь на пункты. Делать это нужно 3-4 раза, до тех пор пока у вас в голове полностью не отложится вся последовательность действий. На данном этапе вы должны полностью выполнить первую часть работы: подготовить пересказ текста.

4. Приступайте к составлению перевода. Пользуясь фразами из оригинального текста, напишите небольшой конспект по каждому из составленных ранее пунктов. При этом старайтесь по минимуму использовать слова и конструкции, которые не понимаете или можете забыть: обогатить лексикон вы успеете всегда, сейчас же работайте над устной речью. Если на данном этапе вы не будете чувствовать себя более-менее уверенно, то сотрите уже созданный вариант и продублируйте работу еще раз – это окажется в несколько раз эффективнее заучивания уже созданного конспекта.

5. Попытайтесь написать пересказ еще раз, но теперь без помощи оригинального текста. Не торопитесь – придумывайте предложения сначала на русском, затем переводите их. Осознайте то, что на данном шаге вы уже полностью самостоятельно составляете пересказ – единственная поблажка в том, что делаете это письменно.

6. Наконец, попытайтесь пересказать текст 2-3 раза устно. После всей проделанной предварительной работы это не составит труда: ведь вы предельно ясно представляете содержание, плотно поработали с лексиконом и уже делали пересказ. Весь материал так или иначе должен был отложиться вас в памяти, а потому восстановить его «на ходу» должно быть достаточно просто.


 

Как подготовить домашнее задание по английскому языку

(по материалам сайта nsportal.ru)

Памятка  1 общая.

  • Раздели домашнее задание на несколько «порций» и распредели их по дням; единоразовое выполнение домашнего задания неэффективно
  • Изучи сначала устный материал (прочитай текст, выпиши новые слова в словарь - не забудь их  выучить), а затем, проанализировав все предложенные речевые образцы и лексические единицы, приступай к выполнению письменного упражнения
  • Определи, для развития каких навыков было составлено данное упражнение и обрати  наибольшее внимание именно на этот вид деятельности (чтение, говорение, письмо).
  • Активно используй в процессе подготовки домашнего задания средства обучения, в частности, не забывай обращаться за разъяснениями к словарю и грамматическому справочнику, а лучше заглянуть в  рабочую тетрадь, где наверняка есть запись, сделанная под диктовку учителя.
  • Не заучивай учебный материал механически, а пытайся осмыслить, почему в данном упражнении имеет место та или иная лексическая единица или грамматическая структура.

 

Памятка 2

При подготовке устного сообщения:

§ Определи, что хочешь и можешь сказать по теме на иностранном языке. Соотнеси замысел высказывания со своими возможностями, с тем, какими языковыми средствами располагаешь.

 

§ Вспомни нужные речевые образцы, слова, сочетания слов для передачи замысла сообщения

 

§ Обратись к тексту, упражнениям, в которых эта или близкая к ней тема отражена, чтобы использовать материал для сообщения.

 

§ Отбери нужные речевые образцы, проведи в них необходимую лексическую замену или расширение

 

§ Составь план сообщения, запиши его.

 

§ Устно проговори своё сообщение в соответствии с планом.

 

Памятка 3

При работе с текстом:

§ Прочти текст, стараясь понять общее содержание и вывести из контекста значение незнакомых слов.

 

§ Обратись к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.

 

§ Проработай новый лексический материал (см. памятку 4).

 

§ Прочти текст медленно вслух, обращая особое внимание на произношение новых слов и стараясь запомнить информацию.

 

§ Выпиши из текста новые для тебя формы.

 

§ Составь список ключевых слов из текста так, чтобы он отражал канву содержания.

 

При чтении текста ШКОЛЬНИК должен:- понять, о чём говорится в тексте на основе знакомых языковых явлений и большого контекста;- максимально использовать контекстуальную и языковую догадку;- определять исходную форму незнакомых слов с помощью различных трансформационных операций;- обращаться к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.

 

Памятка 4.

При работе с новым лексическим материалом(новыми словами):

§ Уточни перевод каждого слова, обратившись к англо-русскому словарю (есть в конце каждого учебника)

 

§ Прочитай внимательно все слова и объедини их в группы по типу ударного слога.

 

§ Раздели слова на подгруппы по ударной гласной.

 

§ Установи и постарайся запомнить различия между словами одной подгруппы.

 

§ Прочитай ещё раз, постарайся запомнить графический образ слова, т.е. его буквенный состав.

 

§ Напиши слово по памяти.

 

§ Проверь правильность написания: сравни написанное с тем, что написано в учебнике.

 

§ Проследи, как данное слово употреблено в предложении.

 

§ Попытайся составить насколько предложений с новыми словами.

Памятка 5.

При работе с грамматическим материалом:

 

§ Выпиши из упражнения все предложения, содержащие новую грамматическую структуру.

 

§ Внимательно изучи способ трансформации утвердительного предложения в вопросительное и отрицательное.

 

§ Проконтролируй с помощью словаря правильность произношения тобой данной структуры.

 

§ Просмотри материал текущего урока по учебнику, найди предложения, в которых используется данная грамматическая структура.

 

§ Проговори эти предложения, попробуй трансформировать их по интонации.

 

§ Придумай несколько предложений, содержащих новую грамматическую структуру

Памятка 6.

При аудировании текста:

 

§ Внимательно прослушай текст, не останавливая диск. Постарайся понять содержание произносимого текста.

 

§ Прослушай текст ещё раз, своевременно останавливая диск, чтобы понять текст более полно.

 

§ Останавливая воспроизведение диска, пытайся повторить за диктором произносимые им слова и предложения.

 

§ Повтори трудное для слово или предложение несколько раз, стараясь как можно точнее воспроизвести произношение и интонацию диктора.

 

§ Запомни слова, которые оказались для тебя трудными с тем, чтобы выяснить у преподавателя их точное произношение, значение и случаи употребления.

 

§ Составь список ключевых слов или предложений так, чтобы он отражал основную канву повествования.

 

§ Прослушай текст ещё раз, постарайся запомнить информацию.

 

§ С помощью составленного тобой списка постарайся пересказать текст.