Всероссийский конкурс по английскому языку «Художественный перевод стихотворения» ПРОДЛЁН

На конкурс будет представлено стихотворение на английском языке, а ученикам предоставится возможность побыть в роли переводчика с английского языка на русский, а также проявить свои творческие способности в художественном переводе

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения всероссийской  олимпиады. Ее организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в  олимпиаде и определения победителей и призеров.

Положение конкурса:

Всероссийский конкурс по английскому языку является

открытым, проводится в один этап. На конкурс принимаются работы любой возрастной группы учащихся, 3-11 классы. Победители выбираются в трёх номинациях: с 3 по 5 классы, с 6 по 8 классы и с 9 по 11 классы.

Основные цели задачи конкурса: развитие творческого потенциала обучающихся, предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона в рамках открытого творческого Конкурса. Воспитание интереса к иностранному языку. Развитие мышления учащихся.

Критерии оценки: Соответствие работы теме Конкурса. Перевод, как можно более близкий по смыслу и содержанию к оригиналу стихотворения. Художественный уровень перевода.

Конкурс проводится с 01.09.1013 по 20.10.2013 года - приём заявок.Итоги конкурса будут опубликованы на сайте 10.11.2013 года.


Уважаемые педагоги! Победы Ваших учеников - это прежде всего Ваша заслуга. Поэтому мы с радостью оформим и отправим Вам, если Вы подготовили к участию в конкурсе 5 и более участников, электронный Сертификат педагога, подготовившего участников конкурса БЕСПЛАТНО.

Правила участия в конкурсе и подачи заявки:

1 шаг: Необходимо оплатить взнос (135 руб.- за одного участника) за участие в конкурсе.
2 шаг: Прислать в одном письме оплаченную отсканированную копию квитанции, а также заполненную заявку участника на электронный адрес :  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Квитанция находится ЗДЕСЬ

Оформление индивидуальной заявки на участие:

Заявка оформляется в тексте письма,квитанцию прикрепляете.

В теме письма указывается название конкурса

Участие в конкурсе по ……………….

Иванов Игорь Андреевич

Ученик … класса

МБОУ СОШ №15 г.Москва

Куратор (если есть) Иванова Марина Петровна

Квитанция прилагается либо в отсканированном виде, либо в виде фотографии.

Педагог или родитель, как куратор, может подать групповую заявку на участие в конкурсе. Организационный взнос за участие можно оплатить одной суммой за всех участников.

Оформление групповой заявки на участие:

Заявка оформляется в тексте письма, квитанцию прикрепляете.

В теме письма указывается название конкурса

Участие в конкурсе по ……………….

Ученики … класса

1. Иванов Игорь Андреевич

2. Громова Анна Сергеевна

3. и т.д

МБОУ СОШ №15 г.Москва

Куратор (если есть) Иванова Марина Петровна

В ответ на Ваше письмо с копией квитанции и заявкой на участие Вы получите задание конкурса (оригинал стихотворения) в течение двух-трех рабочих дней с указанием сроков выполнения работы.


Награждение победителей конкурса: Жюри оценивает конкурсные работы и определяет победителей Конкурса большинством голосов путём голосования.Победители определяются в трёх номинациях:

с 3 по 5 классы,

с 6 по 8 классы

с 9 по 11 классы.

Победители, занявшие I, II и III места, определяются предметно-методической комиссией. Призовых мест три - I, II и III. Победители, занявшие I, II, III места награждаются Дипломами победителя Всероссийского конкурса БЕСПЛАТНО. Дипломы Победителям и педагогам, подготовившим Победителей, высылаются почтой России БЕСПЛАТНО.

Все Участники награждаются  Сертификатами Всероссийского конкурса по английскому языку, проходившего на портале 45 МИНУТ после подведения итогов. Документы высылаются на фирменном бланке с подписью и печатью в электронном виде по заявке БЕСПЛАТНО.

Состав предметно-методических комиссии формируется из числа научных и педагогических работников, аспирантов и студентов образовательных организаций высшего профессионального образования.